среда, 31 марта 2010 г.

Раздача последних слонов))) вернее..тигров;-)

Ну вот, девушки, как-то с этой наградкой мне проще, потому как рукодельных многомам я особенно выделяю-к чему бы это;-)?)))))

Поэтому этот милый тигрёнок с букетом направляется к:
1. Анне - блог "Рукотворный мир"
2. Наташе - блог "Мой новый мир..."
3. Екатерине - блог "Мой мир"
4. Светлане - блог "Моя горница"
5. Cilli - блог "Скрап, октрыточки и тыр пыр"
Заметили? - у всех блогов в названиях есть слово "мир" - а это и планета, где царит спокойствие, радость и любовь, и дом, в котором вкусно пахнет маминой стряпнёй, и место в сердце, где всегда есть для тебя уголок...Сходите по ссылочкам - много удовольствия получите!
продолжение следует...

4 комментария:

  1. Ой, спасибо за награду, очень приятно, это моя первая награда, я седня счастливая спать пойду...

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, спасибо за награду. Горжусь ею!!!! Надо забрать,ответить на вопросы и передавать многомамам-рукодельницам, правильно поняла???

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)