вторник, 5 апреля 2011 г.

Розовая Жирафа и журнал для скрап-рукодельниц!)

И снова всем-всем привет!
Помните, я показывала свою розовую жирафу?;-)
Ну вот, она добралась к своей новой хозяюшке-Лене - читать здесь) Она там прямо фотомодель)))
Надеюсь, она добавит Леночке веселого настроения!)
Сейчас хочу поделиться ещё одной славной новостью)
Сегодня вышел в свет первый номер электронного журнала "Скрапбург"!!! Это совершенно новый проект) Посвящен он, конечно же, скрапбукингу))) И ещё тем, кто им занимается - то есть вам, дорогие мастерицы! Любая из вас может попробовать себя в авторстве - все вопросы- на мой мейл (он на панельке слева) с пометкой "ЖУРНАЛ". В журнале очень много интерсной и нужной информации, мастер-классов и еще много чего)
Среди покупателей разыгрывается конфетка:
В конфетку входят:
-дырокол "Цыплёнок"
-10 листов скрапбумаги
-чипбордные пуговички
-тесьма с помпончиками
-лента с рисунком
-пуговка "Зайчик"
-деревянные бусины
Конфетка будет разыграна 5 апреля!
Спешите прогуляться по любимым улочкам творчества и, возможно, выиграть сладости для создания задорных творений к празднику Светлой Пасхи;-)

12 комментариев:

  1. Ах, какая девушка-жирафа! Очаровательная!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Розовая леди-просто очаровашка!
    Как дела с посылкой от Мирики в "игре для блогеров",не пришла ещё?

    ОтветитьУдалить
  3. Полиночка, спасибо!) Не пришла((( я тебе писала: номер, который ты мне давала неверный...

    ОтветитьУдалить
  4. Жираф (или жирафа))) просто душка))

    ОтветитьУдалить
  5. Настюша, получила посылочку по обмену жирафиками! Спасибо за такой замечательный обмен))
    ТОлько мне на ЛиРу не зайти - глючит что-то...=( напиши пожалуйста отчетик от меня - http://tanyastime.blogspot.com/2011/03/blog-post_1969.html =)

    ОтветитьУдалить
  6. Салют! Есть предложение по поводу "Игры для блогеров",написала на e-mail))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелестная жирафа! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, привет!
    Если ты присоединяешься к моей игре - посмотри пожалуйста изменения к правилам и вышли мне необходимые данные.Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  9. Анастасия... с наградой Вас!!! :)
    Подробности у меня на блоге http://masterskayalenabik.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Ура!Ура! Наконец всё пришло))) Отвечаю на Ваш вопрос:чем быстрее сделаете,тем лучше,а так временных рамок нет)))) Мы в ожидании))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)