пятница, 29 апреля 2011 г.

На низком старте)

И снова всем привет!
Вчера был необыкновенный день - этот день для меня знаменателен тем, что два года назад я впервые узнала волшебное слово скрапбукинг и посетила свой первый магазин со скрапматериалами))))
Этот день для себя я отметила двумя замечательными вещами:
1. открыла новый челлендж-блог "Счастливый мир детства"
2. объявила о своём намерении в проекте "Only Scrap, или ни дня без скрапа" - даже по подсказке Эли сделала линеечку - напоминалку;-) - она сверху!
Сегодня мы стартуем))))
Благодарю всех, кто поддержал меня и за ваши замечательные комментарии;-)!
И я хочу напомнить девочкам, кто участвует в игре-обмене MatchBox-ами, что завтра - последний день, чтобы прислать мне на почту фото вашего коробочка с вашим адресом, потому что 1 мая я раздаю адреса для посылочек)))
Вот, хотела с вами посоветоваться, когда выложить обзорный пост с хвастиками: 2 мая или позже, чтобы были сюрпризы для адресатов (сюрпризы, кстати, буду по-любому - как минимум, в содержимом коробочков;-)
В общем, девочки жду ваших писем на почту: diana.76@mail.ru
Всего вам солнечного!
картинку взяла в тырнете)

3 комментария:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)