воскресенье, 5 июня 2011 г.

ТЕГО-БУМные подарочки)

Хотела попрощаться, ан нет)))
В общем, как вы поняли, без дела мне не сидится совсем)))
Вот и взялась поучаствовать еще в одной затее - ТЕГО-БУМе)))
Получила свой первый конвертик - ну такой нямный!!! Смотрите сами;-)
Этот тег вместе с подарочками прислала мне Sveta_81
Вот такая красота красотенская!)))
И точно знаю, что вам захочется увидеть и вот это ;-)
Спасибо Светланочке!!!! Так приятно все-таки получать рукодельные вещички!!!
Этот тежик ну точно я использую в альбоме для доченьки;-)!
Кстати, в новом номере журнала "Скрапбург" "Счастливое детство" будет несколько МК вот по таким мелочушкам, как эти милые пинеточки!;-)

2 комментария:

  1. такие славнули! :) очень милые пинеточки!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага) Эля, они невероятно быстро и прсото вяжутся! Кстати, таких всяких крохотуль мы опишем в новом выпуске журнала)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)