суббота, 11 июня 2011 г.

Кот в мешке)

Ну вот, я снова с очередной затеей)))
Легко вовлекаюсь во все рукодельные игры;-)
Такой для меня оказалась игра "Кот в мешке" - я записалась у Анечки и теперь должна объявить продолжение у себя))
Правила игры:
1. Я должна набрать к себе в игру 4 желающих, с которыми поменяемся АТСками.
2. АТС для каждого участника должна быть оригинальной и не из серий АТС как мы привыкли делать.
3. К АТС я приложу какую-нибудь приятную вещичку, мелочь, которая должна вдохновить получателя на создание АТС мне в ответ) Мелочи эти могут быть использованы при изготовлении АТС либо просто вдохновить. (Например, можно использовать присланный мною желтый цветочек, а можно просто сделать АТС в желтых тонах или на тему лета ... и тд и тп)
4. "Кот в мешке" игра называется потому, что АТС и все мелочи с ней участник игры видит только при получении конвертика))))До этого все покрыто тайной)))))
5. Записываетесь ко мне в котики, присылаете мне свой адрес, ждете Кота от меня и потом, вдохновившись, делаете мне АТС в ответ.
6. Получив Кота от меня, можете объявлять игру у себя в блоге, чтобы она продолжалась.
7. АТС нельзя публиковать, пока она не найдет адресата!
Кому интересно, присоединяйтесь!!!
А вот и мой котик, который прибыл прямо с доставкой на дом;-)

И подарочки к нему
Сори за фото - это сотовый старшего (едва выцепила)
Лучше полюбуйтесь фотографией самой Анечки!!

Анечка, АТСка для тебя уже почти готова!;-) Спасибо тебе за Котика!)
ИТАК, МОИ КОТИКИ:

6 комментариев:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)