вторник, 7 июня 2011 г.

Hello, friend!!!

Вы меня знаете, и мою способность ввязываться во всякие затеи - тоже;-)))))
Я, признаться, этому рада))
Вот, такой очередной затеей был проект "Hello, friend!"
Мой подарочек уже в пути, а недавно и ко мне приехало ну совершенное чудо!!!!
Когда мне встречались такие штучки в интернете, я по-тихому мечтала, что когда-нибудь у меня такое чудо будет!
А Юля - настоящая волшебница - она словила мою мечту!)))))
Причем, когда пришла посылочка, и я её открыла - в шоке пребывала дней несколько...даже говорить никому не могла - всё не верилось, что эта красота у меня дома! Да и разгадала я не сразу, от кого это и за что?;-)
А сделала и прислала мне Юля КЛЮЧНИЦУ - да такую КРАСИВУЮ, что ПРОСТО АХ!!!
Правда, она чуток пострадала при перезде - шляпку пришлось чинить...ох, уж эта почта...ррр...
Вот, чтобы разглядеть, можно посмотреть и мои фотки, но лучше это сделать у Юлечки - у меня в доме восстание машин еще в самом разгаре(((( поэтому фотографировала на телефон (поэтому и на балконе - уж простите великодушно!)
Итак, синяя птица счастья присела отдохнуть да и решила остаться!)
В клювике она принесла ключик от счастья)
Помните сказку про сапоги-скороходы, благодаря которым быстро исполнялись все желания?;-) Так вот, у меня теперь такой тоже есть))
Видится, что ключикам от наших дверей будет в новом домике очень уютно - сами посмотрите, разве может быть иначе;-)?
А в посылочку Юля положила еще вкусного чаю, салфеточек ажурных, бумагу ручной работы (ведь, да?;-) и симпатичных тежиков. 
В общем, прелестная ключница уже красуется на своем месте у входной двери..эх...надо было как-нить исхитриться и сфоткать этот уютный уголок!!!!
А моей благодарности Юле нет предела!!!! Спасибо за такую красоту и удовольствие!!!!!!!!!
Пы.сы.: все-таки решилась у Юли стащить фотки - надеюсь, она не обидится;-)



11 комментариев:

  1. Настя!!!! Я так рада, что тебе понравился подарочек!!! Я долго ломала голову, все-таки ты рукодельничаешь давно! Очень переживала, как все доберется, потому что отправляла буквально в последний день перед долгим отъездом, а нашей почте конечнго и коробки путные закончились, и штрих-коды, и совесть у теток-работниц. Жалко, что там пострадала шляпка ((( я больше за стекло переживала конечно! Надеюсь, она долго будет радовать тебя и украшать уютный уголок!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя. действительно классная ключница, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, очень красивая ключница! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, еще раз благоадрю!!! Сказать, что мне понравилось - это НИЧЕГО не сказать!)))))
    Катя, Настя, спасибо и вам!;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Настен, поздравляю!! Ключница - это да!! А еще и такая красивая!!

    ОтветитьУдалить
  6. О, да, Танюша! Я от неё в полном восторге))) Жаль, тчо фотки нормальные не могу выложить(

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Хочу поделиться с тобой наградой http://myprivatestudio.blogspot.com/2011/06/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  8. шикарный подарочек!!! для добрейшего и оч хорошего человека! поздравляю!!!
    Настя ты его заслужила... добро притягивается!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающе красивая ключница!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. повезло!очень красиво
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/2011/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)