вторник, 16 августа 2011 г.

Подушечка для колец

Привет всем! Ну вот, оказывается, я не показала вам свою подушечку для колец, которую я сшила в рамках дизайнерства в "Арт-Бандеролях"
Там новое задание - "Браки заключаются на небесах"
По заданию нужно было вдохновиться фотографий неба, а сделать работу на свадебную тематику.
Моё небо:
И работа:
Мой брат женится 9 сентября, эта подушечка - для него и его невесты)
Из материалов я использовала атлас, кружево, органзу для цветка, пёрышко, сердечко декоративное, бусину и тонкую атласную тесьму. 
Всё просто - МК можно посмотреть здесь.
И ещё фотографии для вас:


Задание продлится до 26 августа.
Всего вам солнечного!

10 комментариев:

  1. Очень красивая подушечка, такая романтичная! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксеня) Хотела тебе в почту написать просьбу, но не нашла в твоем профиле(

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежная подушечка, действительно небесно-голубая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Свадебная тема такая радостная! У тебя, наверное, теперь хлопот будет... Подушечка великолепна!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, спасибо!)
    Танюш, да, тема отличная, и я с радостью в неё окунусь) Лишь бы молодым понравилось;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Настюш, очень красиво получилось! Ты всю свадьбу облагородишь рукоделием!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная какая получилась подушечка!...=)

    ОтветитьУдалить
  8. мне тоже подушечка очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Подушечки для колец..В оттенках неба.. Ах.. Почему такого не было когда я замуж выходила...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)