четверг, 25 августа 2011 г.

Время-деньги

Кубок Кардмейкинга в "Арт-Бандеролях" подходит к концу, уже предпоследнее задание;-)
Задание для полуфинала
Необходимо использовать в открытке пословицу, поговорку или афоризм.
Одна из моих любимых "Время-деньги", поэтому именно её я и решила обыграть)))
У меня получились песочные часики с монетками внутри, за стеклом)
Открыточка эта - шейкер: импровизированные монетки легко перемещаются из одной части в другую - развлекаловка)))))
Пристрочила пленку к тонированной основе в форме песочных часов, чтобы монетки были внутри. Сами часики подняла на скотч. В основе открытки, конечно же, бумага для акварели, а вот подложка на открытке - это мой новый кардсток, который я вчера купила в магазине "ScrapSopping.ru" (познакомилась с его чудесной хозяйкой Ольгой - покорена её душевностью) - всем рекомендую!!! Кардсток я заштамповала))) Надпись сделана ручным принтером - спасибо Вике! - я совершенно покорена этим девайсом! Завтра непременно закажу себе такой)))


А еще спасибо Вике за её подарочек по нашему обменному ПИФу!!!!!
Смотрите сами - он такой мимишный!!!!



Я в полном восторге!!!!!
Мы, похоже, все подсели на эти рукодельные цветочки из органзы!;-)))))) Очень уж они воздушные и шеббичные получаются!
В воскресенье покажу свою очередную рукоделку, где тоже использованы такие цветочки)))



И ещё) Ко мне прилетела АТСка от Юли  - про Нижний Новгород, и куча приятностей!!!
Спасибище, Юлечка!)


Вот и сама героиня - она прилетела ко мне по обмену "Мой любимый город", который мы устроили в блоге "Скрап-Клуба Екатеринбурга"



Девочки, ну вот, что я такого хорошего сделала, что вы, такие умницы, есть у меня?;-)
Люблю вас!!!

П.С.: кстати, девушки, если вам нужен отличный фен от Ranger за дешево, то он есть у Кати вот тут! И еще кое-что  - не поленитесь заглянуть к ней;-)

Всего вам солнечного!

2 комментария:

  1. Настя, я рада, что АТС-очка доехала до тебя без приключений и очень рада, что подарила тебе немного хорошего настроения :)

    ОтветитьУдалить
  2. С арт-бандеролями волокита такая))))))) я если честно только голосовать захожу)))))))) так и не поучаствовала в других заданиях. Интересная открыточка у тебя получилась
    классная АТСка тебе пришла :)
    Блокнот у Вики вообще шедевр!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)