среда, 20 июня 2012 г.

Влюбленная субмарина)

Это снова я)
И, как обещала, вторая страничка разворота в альбом по кругу в необычный свадебный альбом)
Напомню, что пара, для которой делается этот альбом, очень необычная - музыканты, немного хиппи, поклонники Индии и группы Битлз.
Вот как раз последнее обстоятельство и натолкнуло меня на идею для создания странички



За основу взяла всё тот же понравившийся мне скетч № 18 от I Love Scrap - повернула его на 90 градусов вправо


И сама не ожидала такого поворота событий, но ломондовская плёнка с эмбоссингом оказалась лучшим элементом для такой весёлой бумажки))))
Я её заэмбоссила. Если честно, решила поэкспериментировать, а плёнка оказалась на высоте!


Ничего не поплыло, не покорёжило - в общем, теперь буду знать и применять с удовольствием;-) 
Поиграла ещё с пудрами разных цветов - подглядела идею у Оли-Pastila - тоже оч понравилось!


Добавила на страничку шейкер) Хотелось непременно симитировать люк субмарины, поэтому попробовала его закрепить глосси - вышло даже весьма не плохо ( на фото хуже- в жизни следы клея не так сильно бросаются в глаза - поскольку всё прозрачно, то они почти не видны)
Держится отменно!


Якорь тоже залила глосси


Чтобы страничка не была статичной (и в поддержку разворота), добавила ещё стрелок)))
Субмарина внизу посажена на картон и объёмный скотч. А пузырьки воздуха над ней - эмбоссинг галографической пудрой) Идею пузырьком продолжила в кляксовых штампиках по низу странички и капельками drobs - балдю ваще от них!)))))
Надпись вверху - ручным принтером, внизу просто дописала ручкой)
Плёнку посадила на двусторонний прозрачный скотч (купила его совсем недавно и очень оценила - качество превосходное!).
Участвую в задании "Цвета моря" от Paper fun


 Ну, и разворот целиком)))


Всего вам солнечного!
А я тороплюсь доделать оставшиеся мои "хвостики")))

4 комментария:

  1. Настяааааааааааа!!!! ТАК красиво, ТАК нежно получилось! хочу вживую увидеть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша, страничка класс!!
    спасибо за участие в задании Paper Fun!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)