среда, 20 июня 2012 г.

Крутой проект!

Ну вот, стоило начать чуть-чуть активнее присматриваться к блогам, как посыпались всяческие соблазны))))))
И один из них - крутой проект от ScrapCraft


Это курс "Твой Journal Craft" от Ruth Bernal!
За время курса (2 месяца еженедельных заданий) можно научиться  "шаг за шагом, работая с исходно белой страничкой, создавать фоны, которые будут служить инструментом для самовыражения, "выплескивать" на бумаге все то, что внутри. Научившись делать это, будет возможность перейти к следующему уровню, где начнется  "игра" и "сочетание" все техник и материалов на одной странице". 
В общем. здОрово вдохновляет!) Попробую непременно;-) Присоединяйтесь - запись ещё открыта!

9 комментариев:

  1. Настюша, и ты решила! Я, вот тоже думаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, и не говорите, девушки, - соблазнилась Надо же повышать мастерство!;-) А то так и буду наивным скрапбукингом заниматься))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настёна, желаю тебе удачи в проекте в этом! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настена, привет! по поводу проекта хочу задать тебе вопрос- так как я в скрапе- нуль))), а там в материалах заявлены некоторые вещи, которые я не знаю.Например- "Тэг" "моделирующая паста". Это чего такое- и где брать))? спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Настюш) Я заявилась, а участвовать не придется - уеду в середине июля работать за границей до сентября - бумажки останутся дома скучать))))
      В общем, с тегом всё просто - это то, что ты сможешь сделать сама))) Грубо говоря, это ярлычок от одежды;-)))) А вот пасту можешь поспрашивать в магазинах для художников или, а худой конец, в канцтоварах. Можно наверно заменить и акриловой пастой;-)

      Удалить
    2. Настя, спасибо)))) это у меня сестрица пожелала поучиться))) а я ей и подсказать не могу)))... теперь будем знать. Тебе удачной поездки!!!! И, кстати, пока ты ездишь))), мне бы хотелось все же доделать Пифы))), ты Что-нибудь уже решила в пожеланиях))))-напиши мне на sibdomik@gmail.com и адрес свой тоже...

      Удалить
    3. Значит, и тебя со временем заразит)))))) Напишу на почту

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)