четверг, 31 января 2013 г.

Галерея - 3

Уж было подумала, что у меня в голове - одно морррэ....Ан нет)))
Есть еще и небо (то же море, только вверх тормашками;-)!
Делала я на заре своего творчества вот такую открыточку - она потом уехала как подарок))


На самом деле это был чУмодан путешественника;-) С очками от солнца, газетой, ключом и прочими причиндалами))) Так вот там непременно должно было засветиться изображение самолёта - и ...вуаля!)))


Вспомнила я про это старье эти работы благодаря конкурсу от блога "Крылья напрокат" - Галерея любимых работ (тема - Транспорт)



2 комментария:

  1. клёво :) эти три работы я твоих не видела. самолётик в лупу рассматривать))))))) шучу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они ооочень давнишние - я в первый год их делала)))) На самом деле самолетик совсем не маленький - просто открытка ооооочень большая!;-) Она А5 формата)))) Кстати, я с ней что-о где-то выигрывала)))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)