суббота, 19 января 2013 г.

И снова о находках!

Всем-всем новый привет!)
Благодарю вас за поддержку с моим гаданием!;-)
Похоже, моим желаниям суждено сбыться - 12 человек по 10 - это уже 120%!!! А если посчитать в абсолютном выражении, то получилось ни много ни мало 350!))))) ОГО-ГО!
А еще я подвела итоги года - оказалось очень полезно - увидела свои прорывы и то, над чем стоит поработать;-)
В этом деле запросто могут помочь Танины находкам недели от Скрапологии - это сплошное вдохновение!)
Никогда бы сама не нашла вот такой детский дневник погоды!;-)


Девушки, у меня тут возникла одна мысль... 
Кто из вас хотел бы поучаствовать в конкурсе и получить приз?;-) 
Сейчас готовится к выходу в свет продолжение коллекции бумаги от ТМ Скрапбург, поэтому в одном из следующих постов я запущу акцию - присоединяйтесь - буду рада всем-всем!


Тем более, что коллекция эта романтическая, а впереди еще много праздников!;-)

5 комментариев:

  1. Да, календарик оригинальный) А конкурс - да все любят всякие конкурсы) Думаю, многие заинтересуются)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный дневник! А конкурс и приз - это всегда заманчиво:). Вот только сутки бы увеличить вдвое хотя бы:). Но постараюсь поучаствовать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Заинтриговала Анастасья, очень хочется принять участие ,да боюсь опыта маловато, тягаться с опытными мастерицами.

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас все больше по ночам сижу и кропаю,кропаю...Но думаю смогу поучаствовать.Не везет на конфетки,так может тут удача улыбнется))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)