понедельник, 15 апреля 2013 г.

Три мешка счастья

Всем-всем огромный привет!!!
Если кто-то меня вдруг потерял, то я тут)))) Наскучалась по дому, вот и хозяйничаю!!! Не поверите, даже в инет заходить не хочется))))
Ну...это я почти шучу;-)
Просто я тут в поте лица кайфую!)))
Скоро выложу мои рукоделки;-)
А сегодня...ТА-ДАААААМ!!!
Узнаем, к кому поедут три мешочка счастья!
Больше не буду томить - пошла к дядюшке Рэндому в гости....

И поздравляю....




и.....Lelishna

Девочки, жду ваши полные адреса с индексами и ФИО на мою почту (она указана в профиле слева), поставьте, пожалуйста, пометку КОНФЕТА.
Ну...и....скоро будет новая конфетка!;-) У меня готова новая авантюрка;-)
Всех люблю и целую!!!!
Девочки, всего вам солнечного!!!!


29 комментариев:

  1. УРА!!!
    Спасибо большое за розыгрыш. Очень рада выигрышу.
    Поздравляю девочек тоже с победой.
    Побежала писать адрес

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек-счастливец! Ну а мы Настюш новую конфеточку будем ждать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочек поздравляю!!!! Спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за шанс! Поздравляю счастливых победительниц!)

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю девчат с выигрышем! :) жду новую конфету! прям заинтриговала)) и рада что ты по дому кайфуешь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочек поздравляю!
    Насть, расскажу прикол вчерашний. Как-то устала за день, и вечером (ближе к 21-00) задремала, пока Мирослава играла, бабушка читала сказку, все "общались". Ну, знаешь, как бывает - проваливаешься в сон на 5 минут. И вижу сон: читаю вот это твое сообщение про розыгрыш. Вижу и блог полностью, оформление, боковые панельки, полный текст читаю - очень близко к тому, что есть. Вижу, что три победителя. Прокручиваю страницу и вижу, что третья - я)))) прямо так и написано SisterCraft (правда синим, а не зеленым). Я мгновенно проснулась. Рассказываю сон. Побежала проверить вчера - нету еще))) А сегодня -смотрю, все прямо как во вчерашнем сне. (ну, только не я в списке))))
    Во как бывает))) Видно очень хотелось твою конфету, подсознание сработало во всю мощь! Спасибо тебе за такие розыгрыши!
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  9. Настя спасибо за розыгрыш!!!! Эх опять все три мимо меня))) Поздравляю девчоночек!!! Пойду посмотрю кого ты там вяжешь такого красивого)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю девочек с мешочками))))) И спасибо за шанс хозяйке!!!! Очень классная идея конфетки была! С нетерпением ждём новую)))))

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю победительниц! Настя, спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю девочек! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш и поздравления победительницам!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю девочек-счастливец!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам за такие трогательные комментарии!!!! Как же приятно их читать!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Пришла с работы,уставшая,а тут мешочек счастья привалило))))
    Настя большое спасибо за предоставленное счастье, за сладость. Так приятно!!!

    Девочки и вам спасибо за поздравления)Также поздравляю девочек с выигрышем

    Пошла писать письмо.

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, спасибо за розыгрыш! От всей души поздравляю победительниц! )))

    ОтветитьУдалить
  18. Мои поздравления победительницам!!! Настя спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, поздравляю! Настя, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  20. Уррррррррррааааааааааааааа! Я безумно счастлива!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)