воскресенье, 27 октября 2013 г.

Куча-мала

Девочки, уж простите, но этот пост будет сборной солянкой)))
Во-первых, хочу, конечно же, похвастать победой)))
Меня выбрали ПД в блоге "Scrapbooking-Красноярск" по итогам "Макси#8" - с альбомчиком из Графики! Йоху))) Очень приятно) Тем более, что это мой первый опыт с этой бумагой)))


Во-вторых, мой фонарик попал в ТОП  2 этапа Новогоднего марафона, который идет в этом же блоге


В-третьих, мой кот в мешке прибыл к своей новой хозяюшке) Отчетик ТУТ. Я сама фоткала богачества, но только вот куда засунула фотки - загадка, потому и не показала))))


Спасибо Анечке, что отписалась)
Девочки, вот не живется мне спокойно))) Теперь еще хочу пригласить вас вместе с Олей и со мной шить котоподушку)))) Вся информация и запись здесь. Я подарю её на грядущий праздник своей любимой свекрови.


И ещё) Девушки, если вам нравятся мои работы, вы можете поддержать меня, проголосовав за хэллоуинскую гирлянду или осеннюю страничку ВОТ ТУТ, - можно проголосовать только один раз - СПАСИБО!!!
Пока все) Всего вам солнечного!)


14 комментариев:

  1. Солнышко! Доброе утро! Часы сегодня перевели у нас! А у вас? Поэтому и утро!!!!! Проголосовала за тебя! И ты великая молодчинка! Пусть все доброе,что ты делаешь для вселенной к тебе возвращается в десятикратном размере!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привееет! А у нас нет((( Мы с ноября будем учиться с первого урока - это к 8 - я прямо страдаю, как двоих отводить буду - мы далеко очень живем((( А школа и садик не в одном месте.... Спасибо, что проголосовала! И спасибо за пожелание!;)

      Удалить
  2. Привет :)
    Мои поздравления !!!
    Желаю не сбавлять темпа ! Новых побед и удач !
    А твой Кот в мешке аппетитный .... был .... мяу ...........
    Привет семье !!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления!!! Желаю и дальше радовать нас такими замечательными работами!))) С удовольствием проголосовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Анют!)))) Спаибо за поздравления - я вообще не ожидала)))

      Удалить
  4. непоседа, рукодельница, поздравляю Настена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Это точно - про непоседу))) Спасибочки!) Сейчас ещё один пост выложу - мы сегодня, наконец-то сделали ёлочку))))

      Удалить
  5. Мои поздравления вам девушка,сколько я всего пропустила,иде альбом с графикой?у меня она тоже есть,я ее оченно полюбила,но это больше по рекомендации моей приятельницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмил, так по ссылочке;-)))) Сейчас еще один заканчиваю) Как сказала одна мадам "одинаковый альбомчик")))))) Это будет Secret Garden. А у тебя какая коллекция? У меня еще теперь две есть)))) Я просто влюбилась в её!!!

      Удалить
  6. Настя, добро пожаловать в СП! уверена: получится отличный подарок для свекрови!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)