среда, 27 ноября 2013 г.

Подарки

Всем привет)
А у меня тут посылочный бум случился)) Принесли сразу 5 извещений)))
И столько вкуснятины на меня выпало из посылочке, что  я теперь за свою фигуру опасаюсь;-)
От Катюши приехали варежечки - подарок за СП:


А какая пряжа! А спицы! Круть - СПАСИБО, дорогая!!!!!
Приехала еще конфетка от Алёны - BOOMAGIC.

Так странно...у меня сложилось впечатление, что эту посылочку вскрывали.....


Вот сколько всего!!!



Очень милая АТСочка! Алена,жди и от меня приветик;-)




Алена,  СПАСИИИИБО!!))))
А еще три посылочки - по обмену на любимом вязальном форуме;-)
Мой хомяк такой толстенький и довольный!))))
Не прощаюсь)

16 комментариев:

  1. поздравляю твоего толстячка-хомячка :))

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша, поздравляю с подарочками!!!) Очень-очень рада за тебя!)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, а почему ты думаешь, что посылку вскрывали? Я так за это переживала, первый раз посылку отправляла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, у тебя так все хорошо было упаковано - в кальку, а вот скотчик и что-то ещё было почему-то отдельно....вот и показалось мне это странным....
      Спасибо тебе!;-)

      Удалить
    2. Аа, нет, это я так упаковала, так что никто ничего не вскрывал, ура! :)

      Удалить
  4. Настя, я очень рада что подарочек мой добрался до тебя (не затерялся). Носи варежки с удовольствием! А ниточки может пригодятся в твоих проектах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо - они такие классные!!! И к моей новой шубе ооочень подходят!;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)