вторник, 21 января 2014 г.

Конфетки-бараночки

Пока моя муза была в отпуске, я ходила по гостям)))
Прошлый год для меня оказался удивительно урожайным на конфетки!) Спасибо тем, кто делится хорошим настроением и вкусными конфетками, надеюсь и в этом году мне будет везти!;-)
А посему рассказываю......
Женя разрезала красную ленточку и открыла магазинчик ScrapTema, а теперь угощает нас;-)


Я желаю ей процветания! А за себя держу кулачки;-)
А ещё Юля без всякого повода разыгрывает чудесный набор для вышивания


Присоединяйтесь!;-)

4 комментария:

  1. Настюшик, желаю удачи! Мне на конфеты вообще не везёт, поэтому я даже участвовать не берусь теперь ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Настасья !!! Твоя хоть спала муза , а моя где-то шлялась и вот до сих пор объявляться не желает .... понравилась воля , видимо :))),
    Одна отдушина - Конфетки и фотки )))
    Удачи нам с тобой всемерной ( можно всемирной )) !!!
    С Праздниками !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) роде потихоньку просыпается;-) А ты для своей приманку какую-нибудь сделай;-)))

      Удалить
    2. Например ???
      :))) Она у меня девушка стрелянная ... За рупь е возьмёшь голыми руками :)))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)