суббота, 17 мая 2014 г.

Розовая нежность

Всем привет!)
Сегодня покажу вам простенькую открытулю - мой не совсем удачный опыт работы с палитрой))) Плохо у меня с этим делом))) Да еще фоткала на телефон....

Эта фотка получилась совершенно кривая - ставлю только, чтоб увидеть скетч;-))


Скетч от Киевского скрапклуба - я его перевернула


Играю в Нескрапушки от ScrapMagia "Гофрокартон"


Делала снова из бумаги своего любимого производителя - Scrapberry's))
хочу поучаствовать в флешмобе "Любимая бумага" от RoseJam's live - девочки всегда придумывают классные флешмобы!!!)))


Покажу еще пару работ из этой бумаги;-)




Еще вот такая открыточка)))


Второй производитель (просто по порядку, не по важности) - это EchoPark - детские работы из неё просто мега клевые получаются;-)))




Кстати, фишка этого альбома в том, что карточки внутри страниц образуют фразу "Ты моя радость";-))


Конечно же Графика 45!!! Я стала фанатом вырезания благодаря этой бумажке!)) 
Стыд и позор мне - я так и не показала вам свой детский альбомчик из SecretGarden 
Покажу вот этот альбом


Одна из последних открыточек


Ну и не могу не показать мою любимую бумажку - это моя собственная - ТМ СКРАПБУРГ)))
Я очень часто её использую для самых разных работ - она получилась совершенно универсальной!)


Навскидку не могу у себя найти фотки работ с применением бумаги, но могу дать ссылочку, где мы собрали работы девочек с этой бумагой в основе- такого разнообразия наверно нет даже у Графики)))
Ну вот, в общем-то, пока все)) 
Так-то, девочки, я бумажный маньяк)))
Думаю только, что теперь, в приходом спреев и паст моё маньячество поменяет русло)))
Сегодня я получила сразу две посылочки со спреями - сижу чахну, скоро буду спамить вас микс-медиа)))
Вы не против?;-)
Вот, кстати, вкуснющая конфетка от Сауле - ну, и как пройти мимо?;-)))


Присоединяйтесь!;-)
Обнимаю!!!

12 комментариев:

  1. Настен, она очаровашечка))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю разные работы .
    Открыточка у тебя скромненькая , но очаровательная :)
    Флешмоб солидный , показывает , насколько разнообразно может быть творчество одного человека . Универсальным :)
    Давай , давай , спрей ! Смелее в бой !
    Приятного отдыха и веселых выходных !

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тоже всегда проблема с палитрами :)
    спасибо за обзор любимых бумаг %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе,Любаш, что постоянно заходишь!) Палитру бум уговаривать дружить)))

      Удалить
  4. ой, Настя! чудесные у тебя работы! :) открытуля хорошенькая получилась. обожаю в гости к тебе в бложик заходить :) очень у тебя уютно

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, ваш детский альбом бесподобен) Покажите-покажите развороты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо)) Развороты все по ссылочкам можно посмотреть, а графиковский тоже скоро покажу - как раз нашла задание, которое заставит меня отфотографировать и обработать фотки)))

      Удалить
  6. Обложка получилась очень "сладкая"))) Спасибо, то с КС!

    ОтветитьУдалить
  7. Насть, открытка милая и нежная! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)