понедельник, 29 сентября 2014 г.

50 оттенков серого....18+!

Нет-нет, я не буду писать о фильмах, книгах и прочем)
Я всего лишь вспомнила, что этот пост так и остался висеть в черновиках - я не показала вам миник целиком!
Спасибо ОСК и их околоНЮшной теме))) - исправляюсь;-)
Итак, творился этот миник мной, как дизайнером в составе одной из ДК в рамках СП.
Напоминаю, что часть фото в нём мои, а часть - нет (но! на каждом развороте есть и те, и другие;-)))
Обложка - очень даже целомудренная;-)))


Детальки)




Для журналинга я выбрала обалденные стихи Элланы.
В каждом развороте тайна и секрет;-)






 Крылышки сложены - Богиня отдыхает;-)





Миник размером 15х15. Получился оч клевым;-)


И внушительным;-))



Всем воздушний поцелуй!;-)

3 комментария:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)