вторник, 13 января 2015 г.

Про эфиры, поболтать и романтиШный блокнот

Всем огромный привет!!!!
А я к вам - сразу после уже третьего (ОГО!))) эфира САРАФАННОГО РАДИО!!!!
Как же мне нравится!!!! А сколько планов!!!)))
Сейчас готовим сетку вещания - на днях я с вами поделюсь! Следующий эфир состоится в пятницу, 16 января: жду ваши заявки!)


Девчулечки, какая же огромная благодарность вам за отзывы и комментарии в итогах!!!)))
Такое чудесное у меня настроение становится, когда читаю их!)
Восторг прямо вселенский!)
Отвечаю всем и сразу: я очень трепетно отношусь к своему здоровью, особенно после некоторых неприятных событий, поэтому сплю я 8 часов в день - не меньше!))))  С другой стороны, может, и хотелось бы на это тратить меньше времени, но возраст уже не позволяет;-))) И я сейчас совершенно серьезно!)
Кстати, прямо сейчас я в стадии очередного этапа приведения себя в порядок))) Занимаюсь этим я с Наташей Шалыгиной и теплой компанией девчат в закрытом блоге))) Результаты очень радуют: отвес на сегодня с октября минус 10 кг, и уже больше 30 сантиметров в объемах!))) Ну, вы себе представляете, насколько я вдохновлена!!!?;-)))
В планах (и в черновиках) - продолжение и моего личного проекта "Легкость бытия";-) В прошлый раз проект споткнулся на самом главном посте - о мотивации....Полтора года мне понадобилось, чтобы выкристаллизовать его в удобоваримом варианте - скоро выложу;-)))
Новых работ у меня пока нет, зато откопала фото тех блокнотов, что не показывала вам;-))) Не все зафоткала, но кое-что.....
В общем, блокнотик со всех сторон;-)))

От акрилового бантика я тащусь)))


Для обложки использовала оч необычную ткань - мне её прислал кто-то из девочек в подарок - не могу припомнить....


Самое интересное, что я совсем перестала выкидывать ярлычки с одежды)) мало того, так я их еще теперь и использую!))) Здесь черный - как раз такой вариант)))))


Причем, как вы наверно догадались, надпись на ручном принтере как раз закрывает марку на ярлычке)))



В общем, он мне оч нравится!))) Улетел к Юлечке)
Девочки, а вы уже подписались на рассылку обновлений заданий ЧБ?;-) Оч удобно - рекомендую!;-)
Я как раз готовлю очередную рассылку - уже столько интересного!!!!!!!)))
А на конфетку от Арт-Леди уже записались?;-)


Всем обнимааашки!!! Я спать, иначе завтрашняя утренняя пробежка будет у меня во сне;-)))))

33 комментария:

  1. Какие результаты! Настюша, ты не перестаешь удивлять! Обещай фото себя обновленной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, обещаю!) У меня есть уже коллажик, но там еще отвес не такой;-)

      Удалить
  2. Настюша, ты молодец!) Минус 10 - это прям супер!))
    Я,к сожалению,вылетела из Наташиного блога-тому виной моя непунктуальность,но правила есть правила. А за тебя прям очень рада))
    Действительно-фото в блог !!-будем тобой любоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще..твоя работоспособность поражает))- все твои творения очень красивые и их столько много..
      Я комментирую редко,но полюбоваться заглядываю))

      Удалить
    2. Леночка, спасибо большое!))) Жаль, что не удержалась в проекте - все-таки подспорье хорошее....

      Удалить
  3. Настяя, я прям поражена 10 кг за 4 месяца-это оочень крутой результат!! Теперь главное удержать этот вес!!! Похудеть-фигня!! А, вот не поправится и блюсти себя ПОСЛЕ-вот это сложно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, благодарю за поддержку - это самое ценное! Удержать, да, пожалуй, труднее, чем "сделать" результат;-)

      Удалить
  4. Настюш, сил тебе побольше!!!! Столько планов! желаю все успеть и смочь!!!!
    Блокнотик - очаровашка)) Здорово ярлычок пристроила!)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, все же какая ты умничка!!! А я за себя никак не возьмусь, а ведь обидно, что знаю как можно вес скинуть и все никак... Нужно приучить себя к еде вечером не прикасаться.
    кстати, тебе огроменное спасибо! Получила твою открытку, это было неожиданно и очень, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что доставила приятность;-) Так мы часто знаем как, только не делаем;-) Я тоже делаю далеко не все, что знаю и могла бы - потому и результат не такой, как мог бы быть;-))) Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  6. Настя,блокнот и правда очень рамантический палучился!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя успехов тебе в похудении..я тоже летом сидела скинула 20кг...сейчас не набираю держуссь..самое главное не есть после 6ти - чтобы не набрать по новому...терпение тебе (все таки это очень не легкаяя работа).. Блокнотик супер.. я поражаюсь людьми - когда из не чего делают такую красоту - это я про бирочку. Я их тоже собираю - только боюсь применять. Сейчас все обклеела детской бумажкой - делаю подруге альбомчик))))Спасибо за вдохновение...с недавних пор вдохновляюсь тобой)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!) Я ем вечером - просто правильные продукты;-)) Голодом не позволяет здоровье...Спасибо тебе за добрые слова - это оч важно, знать, что я могу кого-то вдохновлять!;-)

      Удалить
  8. Настя, ты молодец! -10 кг - это круто! (я тоже так хочу )
    Да, давай возобновляй проект "Легкость бытия" - он очень нужен. И личная просьба в первом свежем посте кинь ссылочки на все прошлогодние посты, чтобы их можно было легко найти и всё вспомнить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль) Вся кучка ссылок - в самом первом посте - он выскакивает с картинки на панельке;-) Сделаю, если не забуду;-)

      Удалить
  9. Настя, прекрасные результаты!! Поздравляю!! Блокнотик милый и стильный!!
    Кстати, посылочка твоя дошла и уже безумно меня радует!! Огромное тебе спасибо!!! Блокнот в посылке - просто восторг!!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, ура! Спасибо и за комплимент, и за поддержку, и за терпение;-)

      Удалить
  10. Блокнотик тропический :)
    Настя, а ты большой отвесец... в смысле молодец! :))) буду на тебя опять ориентироваться :)

    ОтветитьУдалить
  11. такая контрастная обложечка - прямо глазки радуются, очень ярко вышло! поздравляю с достижениями не только в скрапоМире, но и в личных целях!!! ты - умничка, я уверена, что -10 кг - это только начало грандиозных перемен!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау! Настюша! 10 кг!!! Ты умничка!!! И я хочу... Как минимум 30 :))) Жаль что я не с вами в проекте... :(((
    А еще, хочу сказать спасибо за сюрприз! Он удался!!! http://katrusyni.blogspot.com/2015/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  13. Я тобой горжусь! Так держать! Молодец! Сила воли у тебя есть,не прогоняй ее! И меня! Хи-хи ! А блокнот - для блондинки точно! И записывать розовые мечты!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя,я получила открыточку от тебя! Спасибооо! Так неожиданно и так приятно! Тебя с наступившими праздниками поздравляю! Пусть вдохновение и заряд оптимизма помогают творить великие дела!)

    ОтветитьУдалить
  15. Настюша, одним словом - МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)