среда, 18 февраля 2015 г.

Новая гостья эфира - Виктория!

Всем привет!
Как ваше настроение?;-) Весна уже ощущается?;-)
У меня происходит море событий в жизни, поэтому в блог не поспеваю)))
Хотя скучаю по вам!
Сегодня в 19.00 по Москве хочу пригласить вас в прямой эфир САРАФАННОГО РАДИО - у меня будет чудесная гостья! Виктория, автор блога "Викино вышивальное счастье".


Наверняка многие из вас знают её по проекту "Рукодельное кафе"!;-) Регулярные великолепные галереи кафе поражают своим разнообразием и служат постоянным источником для вдохновения!


Те, кто любит вышивку, уже оценили новый викин блог о прикладной вышивке - "Вышивка - не только картина".
Если вы будете слушать нас с телефона или планшета, то ссылочка для вас вот ЭТА
Очень вас жду!!!))))
Мы с Викой будем благодарны за вопросы в чате или в комментариях;-)
Кстати, в Счастливом мире детства стартовал новый проект - Год Игрушки!;-)
Присоединяйтесь к первому заданию "Бип-бип!"!;-)


Всем обнимашки! Надолго не прощаюсь;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)