четверг, 7 мая 2015 г.

Птица счастья

Жизнь на острове текла своим чередом...
Заботы и радости обостряли восприятие мира...
Глубже становилась тоска по дому...
Чаще вспоминались родные...
Девушки могли бы упасть духом, 
если бы не новое задание
от Хранителей Острова....
Они предложили запустить в небо
Птицу Счастья...
*****

Возможна ли красивая игра без счастья? Думаю, что вряд ли! Птица Счастья была в прошлом этапе к нам благосклонна....
Но несмотря на это, грусть по дому начала одолевать и даже новая работа оказалась с ностальгическими нотками....
Глядя на райских птиц нашего Острова, я вспоминала птиц моего родного края....Думала о том, что сейчас из дальних стран возвращаются с зимовки перелетные птицы: засвистят хозяйственные ласточки, вернутся грациозные лебеди, запоют снова соловьи и закурлыкают журавли....
Так моя мысль плавно перетекла к журавлям) Да-да, к журавликам...тем самым...которые стали для многих птицами счастья...несли на своих крыльях весть Победы....
Моя открытка - о тех журавлях, что были разлучены, но их любовь хранила друг друга все долгие годы войны.....


Как вы уже поняли, меня вдохновляла картинка этапа....


Немного взгрустнулось мне, потому что знаю, что дочка с мужем сейчас вовсю складывают тех самых журавликов счастья - вестников Надежды!



Пойду, девчатам предложу покрутить;-)))
Ах да, положу сначала свою работу  в корзинку;-)) Там уже лежат работы бОльшей части нашей команды: Гали, Саши, Сони, Кати и Олеси.


Счастья вам, друзья мои!!!

36 комментариев:

  1. ты мой герой!!! я уже говорила)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Юля))) Филфак никак не отпускает;-))) Вроде в этот раз ничего особенного, нет?;-)

      Удалить
  3. Красивая, трогательная открыточка!))

    ОтветитьУдалить
  4. Настюша, открытка няшно-конфетная ^_^! Ай да, крутить журавлей!

    ОтветитьУдалить
  5. Журавли! У меня почему-то ассоциация с песней возникла...

    Мне кажется порою, что солдаты,
    С кровавых не пришедшие полей.
    Не в землю нашу полегли когда-то,
    А превратились в белых журавлей.
    Они до сей поры с времен тех дальних
    Летят и подают нам голоса.
    Не потому ль так часто и печально
    Мы замолкаем, глядя в небеса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ликулечка...недавно слушала эту песню - рыдаю просто от песен тех времен....Заказала деду штендер для Бессмертного полка...пока ехала домой едва сдерживалась - столько воспоминаний, глядя на фото......
      Спасибо тебе, что заходишь! А я, козявка, сто лет не была у тебя.....

      Удалить
  6. Настюш, я рада, что ты с нами) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. И красиво, и грустно, и мармеладки, и слезки.. Но очень хорошо получилось!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая открыточка, в хорошем понимании этого слова!

    ОтветитьУдалить
  9. Журавли, и трогательно, и немного грустно... Молодец, Насть!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, трогательная открытка, заставляет вспомнить о том, что было... Мирного неба нам всем!

    ОтветитьУдалить
  11. А Настя не могла быть не с нами))) Открыточка удалась, Настя

    ОтветитьУдалить
  12. мне очень понравилась открытка, столько в ней любви, нежности и тепла! Прекрасно написано)))) Реально показалось что ты на острове, а не дома)))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво и очень оригинально!!!! Журавлики - прелесть!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иннуль!) Сказали, что можно было еще поработать над ней;-)

      Удалить
  14. Насть, так здорово обыграла картинку, а история про журавлей трогает, спасибо, что заставляешь задуматься, что счастье совсем рядом с нами!

    ОтветитьУдалить
  15. Яркая и жизнерадостная открытка!

    ОтветитьУдалить
  16. Нежная и милая такая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, твой пост читала под песню "Журавли", очень тронула)) очень добрая, трогательная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасиииибо! Именно эта песня меня и настроила на открытулю;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)