воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Секретные числа)

Привет-привет)
Так случилось, что пост начала писать давно, решила не менять дату публикации)))
Ну, чтобы вы поняли, какую задачку, а вернее, целых шесть, придумали для нас с вами дизайнеры блога "Храни воспоминания"!;-)))

Мои угаданные с сотого раза прочтения постов числа))))

1. Количество зарегистрированных покупателей? - 4597
2. Количество выполненных заказов? - 17463
3. Количество позиций на складе в наличии? - 8228
4. Количество позиций за 5 лет? - 22553
5.Количество позиций чипборда byMamaYaga? - 776
6. Площадь офиса? - 62

Фуух))) Едва справилась))

Спасибо девчатам, и еще раз поздравляю один из моих любимых магазинов с 5-летием!!!
Так держать!

Кстати, Лида, хозяюшка магазина, делилась секретами успешной работы у меня в прямом эфире Сарафанного радио (ЗАПИСЬ можно послушать тут)! 

А сейчас магазин "Храни воспоминания" участвует в акции совместно с ТМ СКРАПБУРГ - присоединяйтесь обязательно! 
Призы ну ооочень вкусные!!!  

Кстати, вы также можете поучаствовать и в моей конфеточке;-)) Жду) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)