понедельник, 21 сентября 2015 г.

Новая рубрика от СКРАПБУРГА - ВДОХНОВЕНИЕ!

Привет, ВСЕМ-ВСЕМ!!!
Я сегодня без работ, зато с новостями) Вы не против?;-)
В блоге Скрапбург - город творчества  новая рубрика - "Вдохновение", которая теперь будет постоянной в нашем блоге
Если вы уже стали счастливым обладателем продукции ТМ СКРАПБУРГ и у вас есть желание попасть в качестве вдохновителя к нам в рубрику,  то присылайте свои работы (работы могут быть из любой коллекции; могут быть как новыми, так и уже показанными у вас в блоге) на: rovnin@rambler.ru (с пометкой - для рубрики "вдохновение").  
Также от вас требуются: ник, ссылка на ваш блог и несколько слов о бумаге и работе. Вас ждет такой замечательный баннер и наше уважение:



Лучшие работы будут опубликованы на новом сайте ТМ СКРАПБУРГ!
Загляните, там уже есть для вас вдохновение!;-)
Ждем ваши чудесные работы с нашей продукцией, и обязательно загляните к нам в блог - познакомьтесь с новой коллекцией бумаги "Каруселька"!
А это моя страничка про Ульяшку - делала её для полуфинала конкурса "Скрапбукер года-2015"

Присоединяйтесь!;-)
А ещё с новыми работами вы можете поучаствовать в акции, которую наша торговая марка проводит совместно с популярными магазинами!
Завтра я всё подробненько вам расскажу!;-)
Всем обнимашки!

4 комментария:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)