пятница, 18 сентября 2015 г.

От Солнечных зайчиков в Стильную зиму!

Всем привет!
Ура! Я пишу пост не через месяц))) Я умничка - исправляюсь;-)))
На деле же я без работ (пока!), но зато сразу с двумя анонсами!
В блоге Счастливый  мир детства сегодня стартовал уже второй этап СП по детскому альбому "СЕКРЕТная миссия"!) Мы придумали драйвовые ИЛИменты!) Не знаете, что это такое? Серьезно? Тогда вам точно к нам!))))
Буду рада видеть всех, кому хочется запечатлеть счастливые моменты, проведенные со своими детками!;-)


Ну, а впереди нас ждет, пожалуй, самый жаркий сезон года для всех рукодельниц - зима!;-)
Кому-то не нравится вся эта суматоха, а у меня Новый год - любимый праздник с детства!
Поэтому я сама буду создавать праздник и себе, и своей семье, а если всё сложится удачно, то и вам!;-)))
И именно поэтому я прямо сейчас приглашаю всех вас просмотреть анонс СП "Стильная зима", в котором мы будем вас ждать с девочками из "Атмосферы!;-)) Вот такой красивый баннер;-)


Чуть позже расскажу, что мы придумали с девчатами из Скрап-клуба Екатеринбурга и Скрапбурга!;-)
Ну что, я хоть чуточку вас вдохновила?;-)
Жду-жду-жду!!!!
А еще хочу зазвать вас в убегающий поезд-конфетку от Валюши Божинской - моего большого чудесного друга и атмосферного соратника!)))


Этот год подарил мне много душевных людей  - Валюшка из их числа!
Дорогая моя, от всего сердца поздравляю тебя с твоим классным юбилеем! И сынульку поздравляю с днем рождения!!! Ты в очередной раз меня удивила и покорила!;-))))
Оставайся всегда такой же позитивной, легкой и в то же время требовательно-серьезной - это так обаятельно!!!!! Люблю тебя нежно)
И крепко обнимаю! Всех!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)