воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Новая Я. День двадцать шестой

Всем огромный привет!
Я сегодня быстренько - только отчет)))
Целый день работала, поэтому устала и хочу лечь вовремя, тем более каникулы закончились - завтра детей с утра собирать.

1. Водный режим.  Порядок!

2. Режим питания. Всё отлично!))) Вечером не стала ужинать - не хотелось, может, то, что занята была. Вроде аппетита дикого нет - значит, успею лечь спать;-))

3. Режим сна. Всё будет вовремя! Ай, да я))) Главное, что я сегодня успела сделать всё запланированное.
Немного жалею, что не гуляем теперь по вечерам из-за моих ног - грущу....
 
4. Физическая активность.  Занималась снова только утром.

5. Дополнительные процедуры. Ванну сделала. Всё подготовила на завтра. Если мне хватит завтра времени, то напишу отдельный пост о том, что я планирую делать на этой неделе) Помните, что у нас будет неделя любви к себе?;-))))


Засим откланиваюсь) Вот так сегодня коротко и просто))
Очень понравилась картинка..
Дарю!)



Всем обнимашки! Люблю!

3 комментария:

  1. Да, красивая картинка. Жду от тебя план на неделю. Хочу тоже выполнить с тобой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка ты такая)) Я прямо читаю и наслаждаюсь. Тоже пытаюсь, как ты. Со сном только проблемы)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)