среда, 30 декабря 2015 г.

#2016

Вот такое необычное задание было в "Новогоднем настроении" на портале Скрап-Инфо: цифра с хештегом
У меня сотворилась открыточка с варежками)


И ещё кадрик) Фотофоном служит, конечно же, наша чудесная ёлочка) Дети в этом году сами её украшали! Я даже не притронулась;-)


Хочу поблагодарить девушек с портала за чудесный марафон! И хоть я и сошла с дистанции, мне было с вами хорошо!!!!
Море снежинок опять же добавлю в галерею Воронежского скрап-клуба


Всем обнимашки!

3 комментария:

  1. обалденно получилось! варежички милые

    ОтветитьУдалить
  2. И я домарофонила со Скрап-Инфо :)
    Открытка чудесная, узоры очень кружевные))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)