воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Разделители в DD

Всем снова хей-хей)
Как прошли ваши выходные?;-)
Про свои я скажу - отпад!) А завтра-послезавтра, когда выложу новый отчет по проекту #52неделисчастья, всё сами поймёте;-)
В эти выходные поскрапить толком мне не удалось, но я знала, что так и будет) Хорошо, хоть фото сделать себя допинала)))
В общем, пришла я к вам с разделителями по 2 этапу в VCCC по совместнику "December Daily"
Разделителя в моём DD будет четыре, так как 4 раздела я запланировала:
  • подготовка к Новому году (всё о падрках, украшении ёлки и дома, а также праздничном меню)
  • корпоративы и праздники (всё наше семейство всегда активно в этом плане, так что почему бы не запечатлеть?;-)
  • встречаем Новый год (здесь будет всё о семейных традициях и о новогодней ночи)
  • и отдельно я решила посвятить раздел желаниям и хочушкам))) Здесь будут наши письма Дедушке Морозу, виш-листы и также визуализации (частично) на будущий год;-)
Поскольку с темой Нового года в этот раз я определилась - это будет рустик и а-ля рустик (всё-таки я ещё плаваю в этом направлении), то вот что у меня получилось)


Все разделители я решила сделать стилистически однородными, с одним и тем же декором, и даже где-то скетчем)

Всё-таки границы разделов хочется иметь четкими....ох уж этот мой перфекционизм.....ррр....хоть так, но прорывается))))


Чего тут только нет)


И по одной - поразглядывать детальки



 




Этот у меня с двумя кармашками: из карточки почтовой и из шитья




Возиться со всеми этими практически натуральными материалами мне жутко понравилось!)




Запрыгиваю буквально с фотками в последний вагон, пока поезд не сказал тю-тююююю)))


Тематические странички в этот раз я решила не делать сразу - хочу, чтобы они "дозрели")))
И разрешите чуть позже рассказать, почему странички у меня тканевые;-)
Я буду счастлива, если у меня все получится!)
А пока обнимаю - и до завтра!

26 комментариев:

  1. Настя, они очень красивые! Так непривычно у тебя видеть работу почти без скрап-бумаги! Адверт не в счет - там все-таки не традиционный скрап, а декор. Жду историю про тканевые разделители ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо) Да, что-то этой осенью у меня количество экспериментов на один миллиметр зашкаливает;-))) Мне девочки в ES сказали, что я и рустик - это что-то из ряда вон выходящее;-))) Да, Юль, ты верно увидела, что тут скрапбумаги почти нет - но это разделители - бумажку я приберегла на странички;-)

      Удалить
  2. Ух!Ну мы с тобой на выкладке страниц с разницей в три минуты! Спасибо моя дорогая! За красоту! За еще один пинок и я за тобой и Викой пошла в Скраплю! Вот теперь Скраплю! Интересный твой ДД для Vccc-задор,теперь жду продолжения! Ты же знаешь,практика в жизни нам все покажет! Может это будет Бохо! ??? А у тебя два будет ДД? Я видела тебя в записи в Скрапле! Успеешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликулечка, привет, моя хорошая) Я к тебе уже можно завтра загляну - отбой уже полчаса как должен быть, а я не оч себя чувствую, поэтому переживаю, как завтра встану...да и хочется основательно поразглядывать!) Я ДД с VCCC делаю, а в Скрапле - каникулярник) Тот же ДД, но только на зимние каникулы;-) Там у меня ух, яркота)))) А чего успевать-то? Лежи уже готовый) Завтра только отфоткать надо будет;-)))) Нееее....на бохо тут никак;-))) Я всё время переживала и боялась скатиться в винтаж, но вроде всё соблюла)))) Блин, слово-то какое)))) Ну всё, радость моя, жди завтра в гости!)

      Удалить
  3. Настена, какие они душевные! Я даже часики знакомые углядела)) Представляю как не захочется вы выпускать из рук эту красоту в собранном виде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дадада, солнце, это те, что ты мне дарила!!!! Вот, почти все израсходовала, до часиков добралась) Спасибо, Катюш, на добром слове! Ой, завершить бы красоту;-))

      Удалить
  4. Настён, такие классные! Вот прям на мой взгляд рустик-рустик:) Очень понравились штампы на ткани. Красивые и уютные разделители!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уииии.....спасиииибо, дорогая! Долго разбиралась с этим стилем, всё-таки огрехи имеются у меня (но мы ж девочки, нам хочется ВСЕГО;-)))) Посмотрела сегодня третий этап - там фишка альбома, так-то тканька у меня и была фишкой)))) А вот с штампами прям засада) Мои архивные прям сильно коричневые, по два раза их на кусочек ставила, потом уже сюда..так боялась испортить))) И у меня оказалось совершенно нет подходящих штампов......а покупать уже складировать некуда))))

      Удалить
  5. Настя,очень и очень классные разделители!!Хоть я не принимаю участие в этом проекте,но наблюдаю!Ах,какой он будет уютный!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какой крутой рустик, классно! Очень нравится этот стиль, особенно когда так качественно все сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, засмущала, но я довольна) Посмотрим, что жюри скажут) Но я уже довольна результатом) Сейчас бы уложиться в срок)

      Удалить
  7. Очень уютные и душевные получились :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же красиво)) Интересный и неординарный подход к разделителям ДД, буду с нетерпением ждать продолжения!!! Спасибо, что творите вместе с Винтажным кафе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо! Уже почти готово продолжение;-) Осталось найти основу согласно выбранному плану;-)

      Удалить
  9. Настя, какая красотень! и уж точно, чего тут только нет! Я кстати, как Лика, сначала подумала - бохо. Для хРустика тебе грубости не хватает))) Очень нежно, мягко и любовно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грубости))))) Спасибо, Викуль) Не, для бохо тут маловато мохров и рюшек)))

      Удалить
    2. Тебе просто попался приличный богемный цыган! Без рюшек! Сейчас где-нибудь коня (оленя) сопрёт и вернется к тебе в полном вооружении! и с бубнами)))

      Удалить
  10. Настенька,какое чудо чудесное! Очень самобытные,уютные и обалденные!!!☺Привет от Винтажного Кафе😉

    ОтветитьУдалить
  11. Рустик, эко...как-то даже не хочется в стилях разбираться , глядя на такую красоту! Очень здорово, уютно необыкновенно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)