понедельник, 26 декабря 2016 г.

Проект #52неделисчастья - неделя десятая

Эгегей, дорогие мои!)
Началась последняя неделька этого года) У вас тоже есть желание подводить итоги?;-)))
Я чет решила делать это не сейчас - на зимних каникулах;-)))
Хочется с чувством-толком-расстановкой)))
А сейчас пока отчет по проекту #52неделисчастья за прошлую неделю - она была десятая;-)
Фото и картинок вообще мало - как-то не до того было)))
1. Начну, пожалуй, с самого прикольного) Ульяшка у нас стала просто фанатом лепки) Девчата, мы скупаем пластилин килограммами!)
То, что я успела сфоткать, потому что телефон был под рукой)))
Зеленый чудик (размер показала, сфоткав рядом с моими часами)


Мебель и хавка для чудика


Как ваш ложечка?;-)


А это кайф чудика - аж язык высунул))))


Думаете, зачем это всё? Ульяна снимает мультфильмы) Потом их монтирует и озвучивает - надо как-нить показать вам))))
Вчера одевали куклу)
2. Неделя ознаменовалась двум корпоративами)))) У меня в пятницу на работе был. Надеюсь, фотографии ждать нас не заставят (обязательно похвастаюсь;-)))
И у Ульяшки на танцах был тусняк в воскресенье) Ребенку сказали, что возьмут в основной состав - счастью нет предела!))))
Я стряпала ей блины, а ребенок развлекался)))


3. Я наконец-то попала на разведку в бассейн - крутяк!) Буду ходить)


4. Я продолжаю своё участие в проекте Авиасушка - позади три задания: отчет по третьему ВОТ ТУТ) Коллажик со странички)

На этом, пожалуй, всё!;-)))
Вот вам игрушка: ищем первых три попавшихся слова и делаем выводы;-)))) Можете написать их в комменты - мне любопытно;-)


У меня получилось: творчество-дом-гармония)
Да, надо возвращаться домой!))))
Тем более, Илюшка немного приболел. И ёлку мы не смогли вчера поставить - я не завершила заказ...Буду исправляться на неделе.

Всем чмоки!
Пы.сы.: Я-таки выложила, наконец, его в понедельник! Кто молодец? Я молодец!)))))

30 комментариев:

  1. Двойня, платье, предложение. И когда прокручивала страницу на компе, поймала глазами "брак". Или показалось... специально найти не могу...
    Странно. )))
    Отчет хороший!! Мебель у чудика - тоже!!!
    Свой тоже только опубликовала. Последняя неделька осталась до Нового года!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, хороший у тебя наборчик!;-)))) Пусть сбудется то, чего душа желает;-)))))

      Удалить
  2. Настя, ты супер-молодец! И дочка твоя тоже, очень креативные у нее хобби. Есть в кого)
    Слова - двойня, беременность, предложение) Ну, год покажет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо на добром слове!))) Прикольные у вас слова! Я предложение долго искала;-))))))))))

      Удалить
  3. Дочка - молодец!) И в лепке и в танцах) я в детстве тоже любила лепить из пластилина, конечно мультфильмы не снимала, но у меня получались целые сценки, жаль фото нет, но мне кажется было здорово) если бы духовка позволяла, я бы наверное и сейчас из полимерной глины лепила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо!) Мне лепить никогда особо не нравилось, а она вот где-то зацепила)))) Да, у меня тут на днях муж говорит: Жаль, что ты не фоткала никогда свои работы (когда вязала на заказ) - а ведь и правда))) Не было необходимости, от клиентов итак отбоя не было))))) Спасибо, что заглядываешь;-)

      Удалить
  4. Жду фотографии с корпоратива)
    А из слов у меня получилось: море, свет, призвание) может на море наконец съезжу))

    ОтветитьУдалить
  5. Серьги-салон-гармония. Чтобы это могло значить...
    Прямо очень хочу эти прикольные мульты увидеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, у Алены и Иры в новом году ожидаются двойни... ;)

      Удалить
    2. Юль, я бы тоже от двойни не отказалась;-)))))))))) Мульты надо попробовать залить))))))

      Удалить
  6. забавная игрушка, у меня сумочка-изобилие-обучение))жесть, я так и знала что придется учиться в 17 году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристи))))) Пусть обучение, если ему судьба быть, выйдет приятным и результативным!;-)

      Удалить
  7. Ты такая молодец. Читаю пост и радуюсь! Всем бы так, особенно мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо! Так рада тебя читать!))))) Благодарю за твою радость и желаю тебе ВСЕГО, ЧТО ХОЧЕТСЯ!!!!:-*

      Удалить
  8. Какая ты молодец! Я тоже хочу в бассейн... меня поход по врачам за справкой для бассейна останавливает...

    У меня первые три слова: семья-успех-просветление :))) они все так удачно в одном месте :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Я была в Юности - там поставили новую систему очистки и теперь справки не просят совсем;-) Так что велкам;-))) Можешь составить мне компанию;-) Отличные слова у тебя!)

      Удалить
  9. Я не могу три,мне они все сразу как-то полезли хором,может со мной что-то не так??!?!?!?Просветление,Париж,знакомство,обучение,сумочка...салон и изобилие! Круто!
    Болею за тебя всей душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лик, хорошо бы у тебя были слова: подруга-Екатеринбург-путешествие;-)))))) Всё с тобой хорошо!) Спасибо, роднулик!!!!

      Удалить
  10. двойня призвание неожиданность XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ржака короче))))
      очень рада что ты пошла в бассейн! :) буду с тебя брать пример и тоже искать возможности для плаванья :) Ульяна очень удивила! Классный чудик! Да ещё и мультики!!! супер

      Удалить
    2. Эля, спасибо)))) Прикольные у тебя слова получились))))

      Удалить
  11. Настя, большой привет Ульяне, очень классный у нее Амням получился! моя дочка любит про него мультики. А тебе огромное спасибо за новогодние чудеса для моих карапузиков!!! Маша тоже передает пингвинам, каким - из отчета узнаешь :)) Отчет вот тут http://ho4u-bumagu.blogspot.ru/2016/12/blog-post_28.html С наступающими!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! ТОчно! А я и не вспомнила, что его зовут Амням!)))))) Спасибо, что написала отчет) Рада, что твоим дочуням понравились открыточки)

      Удалить
    2. Этого зелёного обжору мне никогда не забыть, Маша фанатеет от него, что иногда спасает - когда в поезде едем, загружаю в телефон про него игру. Спасибо за комментарий к отчету!

      Удалить
  12. Двойня-беременность-дочка))) Как раз мои мысли с утра! Я в детстве тоже лепила много))) Классно у дочки получается))) У нас ёлка так и завязанная стоит))) Папе некогда установить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мы тоже никак не достанем ёлку - тем фееричнее будет её установка!;-) Спасибо, что заглянула!) Отличный наборчик у тебя получился;-)

      Удалить
  13. неожиданность обучение изобилие :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)