четверг, 22 декабря 2016 г.

Проект #52неделисчастья - неделя девятая

Привет, мои дорогие!) Вот ей-богу....я в ВК уже написала, что весь декабрь у меня - сплошной вихрь событий, эмоций и впечатлений!)))
Я совершенно не успеваю писать что-либо в блоге, а тем более фоткать работы - они разлетаются, показав мне хвостик;-)
На самом деле, именно в такие месяцы я особенно полно ощущаю, что живу!))) А как у вас?;-)
Попробую уложить в четыре положенные пункта все события прошлой недели по проекту #52неделисчастья, а на дворе-то уже, ё-маё, четверг новой!))))
1. У нас сейчас такие резкие перепады температуры, что мы не успеваем ничего понять: вроде вчера была оттепель, а сегодня минус 37))) Пока была оттепель, вот, чем можно было заняться на улице (сори за качество фото - это уже вечер, темно и на телефон)

Чуть левее шикарная горка, которую залили наши дворовые мужчины - класс)

2. Завершился мой проект, вернее, его первая волна. Мне не удалось занять призовое место, однако, я очень довольна проектом - я снова втянулась в регулярные занятия - а это главное!)))
Закрытие ознаменовалось вечериной в ресторане в воскресенье))))


Сейчас дома у меня вот такой помощник;-))) Спасибо Элечке за подарок!)
*фото из тырнета))


3. Илюшкин всё больше становится лицеистом) Теперь у всей гоп-компании вот такие клевые футбы!))


4. Самыми бурными у меня были выходные!)))
Суббота началась встречей в моем любимом СКЕ, а завершилась клёвой #туZовкой))))
Несколько фото (надеюсь, отчетец в блог СКЕ мне добавить удастся)))






В VIP - зоне)

 С главной феей - Анжеликой) На тусе была представлена её новая фееричная коллекция одежды "Жар-Птица" - круть невероятная!
В клубе было темновато для фото, но момент запечатлеть хотелось-таки. Спасибо опять же Эле - моей бессменной подруге по тусовкам!;-))))




5. Ну, и последний пунктик))) Знаете, за что особенно я люблю своего мужа?;-) За то, что он поддерживает любые мои идеи) Я его - тоже, кстати;-))
Так вот, в ночь с 13 на 14 декабря у нас можно было наблюдать суперлуние и звездопад! Несмотря на жуткий мороз мы, конечно же, гуляли ночером))))
Суперлуние не заметить было трудно, но, к сожалению (или к счастью) звездопад нам не выпал))))
Вот такая вам фоточка - это с аккаунта местной газеты (мы взяли свой фотик, но дочь днем снимала мультфильмы и когда мы приготовились фоткать, оказалось, что нет карты памяти)


Луна была именно такой огромной и яркой!)
Кстати, почти 15 лет назад в мой день рождения мне посчастливилось наблюдать звездопад - тогда я видела 9 падающих звёзд - конечно же, это было круто!) А вам доводилось наблюдать подобное?;-)
В общем, вот, такие дела))))
Подгляделка с этой недели)))) Хотите?;-)
Возможно кто-то из вас тоже проявил интерес к этому проекту - я-то дамочка рисковая)))
А вдруг?;-) Давно хочу куда-нить слетать! Почему бы не в Тай!?)))))
Все подробности моей мотивации - В ЭТОМ ПОСТЕ

 

А завтра у меня новогодний корпоратив на работе))) 
Всем чмоки!) Живите весело и ярко! Всем здоровья!

10 комментариев:

  1. Ух, сколько событий! И правда, декабрь в этом случае рекордсмен среди месяцев!
    Уже совсем чуток - и будем уже итоги года подводить...
    Про звездопад сразу расскажу: поздней осенью 2008 года, когда я только стала студенткой ВУЗа, был шикарный метеорный дождь. У нас институт и общежития находились на заливе реки, вокруг лес - на месте заброшенного в 90-годы международного детского лагеря. Ессно, там небо огромное, которому не помеха городское освещение. Вот это было красотища, только успевали вертеться! Желания кончились задолго до окончания звездопада. Кстати, все сбылись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а не помню уже, что загадывала тогда)))) Но да, мы были за городом, где нет огней и прочей городской мишуры;-) Да, декабрь у меня ух))) Впрочем, весь этот год стал одним сплошным подарком)))) Я от него не столько много ожидала;-) Спасибо, что заглядываешь;-)

      Удалить
  2. Сколько событий! Молодец :)
    .. давно я звездопад не видела

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, Насть!!! Пусть такой подъём, такой ритм и настроение будут всегда! А завтра - классно потусить!))

    ОтветитьУдалить
  4. крутая у вас школа. прям футболка такая модная! рада что потусовались )))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, выглядишь отлично!))
    И неделя насыщенная, как всегда)
    Я вот пару раз видела суперлунье, правда летом. А звездопад ниразу, даже звёзду падающую никогда не везло увидеть (может один раз краем глаза)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)