суббота, 28 января 2017 г.

Большая открытка!

Всем привет!
Пришла показать вам очередной "шИдевр")))
Большие открытки прочно вошли в "ассортимент" моих работ) И теперь я даже ловлю кайф от их изготовления: моя широкая душа поёт на таком большом пространстве!)))
Фоткала на подоконнике на работе на планшет - так что сорян за качество;-)
Зато выполняю свой обет - фоткать все работы))))



Смотрится она маленькой, поэтому для масштаба в этот раз вот таких две фотки)) С паспортом и моим новым добробуком;-)



Композицию собирала из всего, что звезды осветили))) В закромах очень далеких нашлась такая шняжка-брошка: не помню, кто мне её презентовал (сделана была ужасна, клей ото всюду страшно торчат - я её "перебрала" - сломала, весь клей очистила и собрала заново - красота получилась!) Зато сюда она очень кстати пришлась! Еще парочка таких лежит - если не поленюсь переделать, то применю снова в работах)
А дальше: большой бумажный цветок (не представляю, куда ещё такие цветы употребить), дешманский мак с Али, остаточки кружавчиков с розочками, остаточки шебби-ленты (блин, надо покупать ещё, а жабка поддавливает)
Ещё вырезалочки мои любимые) Навырезала на встрече - вот кстати очень мне пришлись!) Это, как я выяснила, листы от LAE - они вообще-то жутковаты, но вот вырезалочки получились с них вполне милые;-) А бабочки с какого-то крафт-листа от Арт-Узора: мы с мужем перед НГ были в Сима-Ленде и я углядела этот листик на распродаже. Встал он мне рублей в 17, а бабочек получилась приличненькая кучка - выгодно, однако!;-)
Разбавила всё это "великолепие" элементами от вырубной салфетки, сеточкой, гранеными камушками и акриловыми капельками - писала о них в посте про акценты


Ещё покрутились мы перед объективом)




Спинка


Открыточка подарена уже моему любимому директору)
Читайте об этом в отчете по проекту #52неделисчастья за 15 неделю;-)
Учитывая качество фото, в задания добавляться не буду))))
Зато буду приглашать вас в очередную движуху от ScrapCraft.ru!!!



Это будет совершенно крутое, потрясающее НЕЧТО!) Кстати, сейчас запущена угадайка!) Присодиняйтесь!;-)
Всех, кто дочитал, чмок! И да прибудет с вами скрапбукинг!
Пы.сы: альбом про Амстердам показывать?;-)

26 комментариев:

  1. Даа, размер внушительный!! А мне тяжеловато открытки такие большие делать) А у тебя все так гармонично!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль) А я первый раз только была в ступоре, а потом понравилось)

      Удалить
  2. Открытка хорошенькая получилась! Альбом с студию!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось с большим размером! А почему уже несколько работ большого формата? Конечно альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Не знаю - заказчики страдают гигантоманией)))) Мне уже который раз заказывают большой формат - видимо, в магазине выбрали бы именно большую, вот и срабатывает стереотип. Плюс еще у меня нет ничего маленького, чтобы показать, что это смотрится тоже круто)

      Удалить
    2. А я спросила, потому что так и подумала, что заказчики просят))) Интересно))))
      Альбомчик ждем!!!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, цветущая красота среди зимы!!! Настолько большой формат еще не пробовала, задаюсь вопросом держит ли форму открытка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Да, очень хорошо держит - я для основы всегда беру акварель 200-граммовую, дополнительную жесткость придают наклеенные куски скрапбумаги (она ведь с обеих сторон;-) Так что всё отлично и устойчиво!

      Удалить
  6. Еще спрашиваешь! Конечно, показывай альбом!
    Не представляю, как с такими гигантами ты справляешь. У меня иногда мозги кипят на маленьком формате...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у меня на маленьком больше кипят) Спасибо - покажу, пост уже готов;-)

      Удалить
  7. Большой формат сложнее оформить , чтобы не перегрузить "смыслом" ..., а у тебя получилась прехорошенькая открытка !! У нас в стране любят большие форматы , так что ты в тренде с новой работой !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!) О как! А я-то думала, это просто привычка после покупки больших форматов в магазине;-)

      Удалить
  8. Конечно показывать,интересно же!

    ОтветитьУдалить
  9. Большие обычно от коллектива покупают, чтобы все подписи вместить). Настя, здорово ты с ними справляешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, нет, и от себя одного заказывают - вот, что удивительно;-) Спасибо!)

      Удалить
  10. Крупная милаха! Красивые открытки должны быть больше!)))
    Давай про Амстердам.

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! А я люблю большие открытки! В них есть ,где автору текста развернуться и торжественнее что-ли по размеру! У меня они в фаворе.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю, как оказалось) Помню, какой ступор был в самый первый раз) А сейчас уже, как орехи)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)