среда, 11 января 2017 г.

Проект #52неделисчастья - неделя двеннадцатая

Хэй-хо, скраповый народ!
Проект #52неделисчастья продолжается, и на дворе уже началась 13-я неделя, поэтому сейчас отчет за 12-ую) Первую в новом году.
Самой главной радостью для меня было - находиться со своей семьей: любимым мужем и моими славными детками. После жизненных перипетий ещё больше начинаешь ценить то, что есть! На том и стоим.
У детворы были каникулы, и за меня отдувались по программе досуга мои родители - иногда ценишь и то, что они рядом) Даже свекровь;-))) Ну, ниже в посте увидите, о чем я;-)
А программа у моих гавриков была весьма насыщенная!)
Пока я отлеживала спину и бока в кровати, они успели стать банкирами, художниками и стражниками)))
1. Есть в нашем чудесном городе клевое место - называется Фэнтези-Град. Там всё по-настоящему: детям поиграть во взрослую жизнь;-)
Фотки с телефонов, поэтому качество не ахти, но для памяти хочется оставить)


В городе выдают детям специальные паспорта жителей.



В нем сохраняются данные об опыте и трудовая книжка)


 
Ульяна, как всегда, художничала в мастерской)



Илья "поработал" стражником на плацу)





И вместе они побыли банкирами в Городской казне - пересчитывали купюры и что-то еще делали)))



И, как я поняла, планировалось побыть врачами, но уже не успели. Всего по времени в городе проводят 4 часа.


Детвора оч довольные - море эмоций и рассказов. Решено было, что новый поход состоится в следующие каникулы)
2. Побывали еще в одном развлекательном центре - в Радуга-Парке - Ульяна фоткала на свой новый телефончик)





3. В конце недели мы с Ульяшкой съездили-таки на каток) На разведку) Правда, было уже темно и фотки не очень вышли(((



Зато к сезону мы готовы!))) В следующий раз младшего с собой возьмем - только вот холода спадут немного)


4. В продолжение темы досуга) У нас и раньше не было особых проблем оторвать детей от гаджетов (телека у нас нет, поэтому тут ваще нет проблем))), а теперь Илья у нас с подарком от Деда Мороза и вовсе в них не нуждается!)
Наш юный шахматист и шашист теперь с удовольствием пристаёт ко всем домашним, чтобы с ним поиграли)
Свекровь моя, как оказалось, в детстве была лучшей в школе по шашкам - теперь Илья периодически терпит поражения, но сносит их весьма спокойно;-)) А бабушка с удовольствием объясняет ему премудрости игры)


5. Из необычного - вот такой вкусняшкой мы баловались) Честно сказать, мы не великие любители ананасов, но свекрови захотелось и дети поддержали) А вы в курсе, что когда вы едите ананас, ананас ест...вас?;-))) Правда-правда;-) В нём содержится энзим бромелайн, который разрушает животный белок: именно поэтому язык у губы жжёт) Так что мы ещё и опыты на себе ставили - дети сначала думали, что мы шутим))))


А еще хотела вам похвастать последней выигранной конфеткой - от Катюши!) Мне принесли отправление прямо домой - прикольно иногда радует ПР)))



Оч клевый чип! Катенька, постараюсь принять участие в СП "Истоками"!;-) Видела, что первый этап уже заканчивается, но думаю, успею поучаствовать;-)
Ну, и обещанные фотки с нашего новогоднего корпоратива на работе) В пару кадров и я попала)




Скоро начну показывать вам и работы) Я потихоньку втягиваюсь в процесс) Уже даже набрала заказиков на ДСВ и 23 февраля;-) Да и хочется показать и то, что не успела сфоткать или даже доделать)))
Делитесь, как ваши трудовые будни начались!;-) У меня пока перегруз, но это хорошо - некогда думать о плохом! И да, в понедельник возобновились тренировки - рада этому очень)
А вас приглашаю поиграть со мной в очередной раз в ЖЕЛАННЫЙ ФЛЕШМОБ!;-)
Девчата уже начали писать посты, а у меня списочек пополнился))))))


Всех обнимаю! Да прибудет с вами скрапбукинг;-)

7 комментариев:

  1. Настя,привет))Как у вас в городе креативно)))Я бы и сама в такой град сходила с удовольствием!Коньки тоже круто я совсем не умею)Надо и мне в флешмобе поучаствовать,а вдруг сбудется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая!) Да, у нас полно чем занять детвору;-) Да и самим есть, чем заняться: хочешь танцы, хочешь в мафию играй или квесты проходи)) Поэтому я всегда и говорю, что я житель мегаполиса - в глушь - только отдыхать)))) На коньках я только с 27-ми лет катаюсь - спасибо старшему сыну) А во флешмобе надо! Сильная штука;-)

      Удалить
  2. Как всё здорово и интересно!))
    А ты - красотка!)
    я на коньках не катаюсь, и без них умудряюсь иногда падать) хотя хочется так взять и покатить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунь, спасибо за красотку)))) Я сейчас не так уже бесшабашно на коньки встаю, как раньше было...уже побаиваюсь..

      Удалить
  3. класс! :) такой позитив)))) прикольно вы оторвались на корпоративе :) я вот давно на таких мероприятиях не была.
    очень понравились фоточки на коньках. такие вы с Ульяшкой снегурушки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Мне понравился фентази город!
    Мы в этом году опять таки не успели на каток. Уже даже и смешно и грустно. Когда мы жили в "деревушке", то будучи студентами мы каждый год перед НГ ездили в Дублин- на каток, по магазинам и тд. Сейчас в Дублине 5-ый год, каток 5 мин от дома и мы за 5 лет так и не дошли до катка.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)