четверг, 23 марта 2017 г.

#52неделисчастья - 22 неделя

Алоха, друзья!

Ух, недельки полетели: отчёт за прошлую неделю (13 - 19.03)!
Люблю весну - у меня всегда много событий и эмоций)
Они сменяют друг друга, и я уже не маюсь ожиданием лета, а погружаюсь в пьянящее предвкушение волшебства разгульного солнца с его теплом и прочими радостями)
1. Илья начал осваивать более трудные задания по шахматам: мат в два хода с жертвой фигур) Продолжаем участвовать в городском турнире - на каникулы уже всё расписано.
2. У меня продолжаются танцы до упаду) В воскресенье мы вчетвером "летали" в Челябинск на интенсив с Мартином Пересом. Смешной парнишка - всегда рожицы корчит) Но шибко обаятельный!


После этого на домашней вечеринке поздравляли сразу двух именинников школы.
Я делала для них открытку и конверт, но сфоткать не успела - всё бегом)))
"Малинник" - именинница в желтом)


Записано за выходные море видосов, но они у меня почему-то не вставляются сюда, ну да ладно)
3. Успеваю делать заказы - как умудряюсь, сама не знаю))) В этот раз только фото вечернего процесса - отдавать надо было быстро - забыла планшет дома и поэтому фото готовых нет)


А ещё вот одна - большая - снова А5 формат) Ну да-ну да, страдают мои любимые заказчики гигантоманией)) Для мужчины. Фото - на телефон и снова на рабочем месте)) У меня в последнее время скрап практически на колесах или на коленке)))



Внутри кармашек для денежки) Хорошо, заказчица попросила фотки прислать)))
4. Прилетел подарочек от Людочки  - боже, как же приятно получить было такую прелесть!!!




Особенно приятно держать работу из своей бумаги!) Я уже знаю, что там будет жить;-)
Спасибо, дорогая!
5. Получила свои шопинг-заказы) Крутющие кроссы для танцевания - омаялюбофь!) Хотели сделать смешное фото - вроде получилось;-))))


Второй заказ - парочка вещичек эротической направленности - вот такая вам фоточка;-)


6. Моему любимому братишке 15-го числа исполнилось 38 - ух, времячко летит! К сожалению, поздравления лично откладываются на неопределенный срок, поскольку он с семьей живёт в другой стране, но я начала делать для него альбом (обоже, винтажный ведь получается!)))). Родители в конце лета к ним в гости летят - увезут подарочек - надеюсь, к тому времени он будет готов)))))
Ну что, да пребудет с вами скрапбукинг!)

14 комментариев:

  1. Сколько у тебя всего)))) Ты же вроде ещё и работаешь))))

    ОтветитьУдалить
  2. И когда ты все успеваешь?!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя умница! Жизнь бьет ключом, Весна-весна!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, захожу к тебе вдохновляться и не сидеть на месте! Столько событий..... Супер!!!
    Посмотрела на фото и поняла, что забыла красиво отснять папку)) ну да ничего, главное, что тебе понравилось;-)
    Кроссовки классные, тоже на такие заглядываюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у меня шило в одном месте))) Но так не всегда ведь;-) А хочешь, я красиво её поснимаю?;-) Понравилось - не то слово!!!!!! Она очуменная!))) И, главное, мояяяя!)))) Спасибочки еще раз! Кроссы удивительно недорого мне достались) А сегодня я получила свои наряды и немного расстроилась - в одно платье не вхожу....придется-таки стройнеть;-))))

      Удалить
  5. Настя, почитала твои недели счастья - просто поражаюсь жизненному ритму ;) Танцы, дети, к нам в Че успела сгонять, да и еще и скрапишь!
    Понравились твоя завлекалочка нижнего белья ;) Особенно та часть, что с лаковой кожей, прям мммм *^_^* Я б от лаковой кожи сама не отказалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, привет) Да уж, ритм ого-го)) Хотя я особо его не чувствую - мне кажется, как на работу вышла, так он даже замедлился;-) Правда, отдыхать на выходных почти не успеваю - на пенсии отдохну)))))
      Кожа да) Я сейчас шью себе юбку - аж подпрыгиваю - хочу уже носить)))) Там ещё кое-что в посылочке было, но решила, что это уж совсем интим напоказ, и не стала фоткать;-)
      А в Че да, жаль, что одним днем.
      Спасибо, что заглянула - рада была читать тебя!

      Удалить
  6. Ух, энергичная ты наша!)) Я тоже всегда удивляюсь, как ты всё успеваешь) Классные кросовочки, чудесные подарочки и танцы, танцы, танцы!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)