среда, 12 июля 2017 г.

#52неделисчастья - 38 неделя

Йухуууу!!!
Так приятно быть в отпуске!
1. Я основательно подготовилась - новый маникюрчик;-)


И новая тушь от Ив Сен Лорана - красно-бордовая! Сколько я её искала!)))



ТАперича модничаю))))
Мы с Ульяшей, как всегда, удачно пошопились)))



2. Неделька у меня эта началась с приятной встречи и знакомства - с Юлей Мотылевой и её очаровательнейшими детками!) Юля, так рада нашему знакомству! Неизгладимый след в моем сердце оставил красавчег Данил, а маленькая грация Настюша подарила мне рисунок)


3. Продолжение было в виде чудесного события - им ознаменовался четверг - мы ездили в гости к Юле-Ёжики) Дети наигрались, а мы наболтались)))
Юля успела закончить обалденную кулинарочку для себя - из нашей бумажки "CookBook" - заглядывайте смотреть!)
4. Всю неделю было у нас мооооокро, даже череЗчур! Ну, это не повод расстраиваться - мы решили совершить давножданную вылазку в Макдональдс рядЫшком;-)
Детворе достали резиновые сапоги))


Вот раздолье - бегать по лужам!))) Когда-то и это надо)


В Маке я не устояла против вот этих чудиков и купила детям по сундучку Хэппи мил)

Это было целое шоу, конечно же)))

Думаю понятно по фото, вокруг чего были танцы с бубном;-))))
5. А на выходные дети с бабушкой и дедом  ходили на праздник в храм и потом смотрели мульт О Петре и Февронье) Пока не стала их просвещать, почему эту парочку нельзя считать примером всего того, что им навесили - маловаты еще))))
За сим откланиваюсь) Да пребудет с вами скрапбукинг!;-)

4 комментария:

  1. Всегда читаю твои посты про недели счастья, напоминают о том, что надо радоваться простым вещам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, это самое ценное;-) Благодарю!) Я и сама иногда смотрю и понимаю: а жизнь-то клевая штука!)))))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)