воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Подарок для учителя от детей в моем оформлении

Привет-привет, дорогие!
Совсем я пропала с радаров, но это временно! Абсолютно и категорически заявляю, что блог бросать я не собираюсь - моё отсутствие было временной мерой в связи с происходящими событиями в семье и жизни.
Сегодня я к вам с наивной работой)))
У нашего учителя был день рождения 31 января, и мы с мамочками придумывали, как поздравить так, чтобы и дети приняли участие.
Идея пришла неожиданно)))
В итоге дети подписывали сердечки с теплыми словами, а я оформила так любимую мной открытку-коробочку. В сложенном виде она чуть больше А4 - гигант!)))
Пришлось попыхтеть, вымеряя соотношения)))
Но всё получилось и все довольны - особенно я)))


Много фоткать было совершенно некогда, поэтому одно на скорую руку;-)
Скоро подведу итоги флешмоба и расскажу море интересностей - далеко не разбегайтесь, пожалуйста;-)
А пока вот вам - успеете еще вписаться в конфеточку от обновленного блога Scrapvell

Милота же?)
От себя могу добавить только одно.....блин, как приятно возвращать бложик в мониторинг!!
Да пребудет с вами скрапбукинг!)


8 комментариев:

  1. Какая чудесная открыточка!!! Умнички ты и детки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо) Она нужна была именно такая;-) Там бы наш профи-скрап был не в жилу....и такое бывает;-))))) Рада, что ты заглянула и написала - так приятно!!!!

      Удалить
  2. Вот классно как! И дети поучаствовали, и учителю какая память останется! Супер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, благодарю тебя! Пришлось немного поломать голову, потому что изначально была немного другая идея. Понимаем, что мы не первые у учителя и не последние, поэтому хотелось и приятное сделать и так, чтобы если вдруг захочется сохранить, то это было возможно. Прошлогодний подарок наш всё еще в классе стоит.

      Удалить
  3. я думаю что для учителя это самый лучший подарок! у меня была соседка старая учительница так вот у нее на всех стенах висели какие то рисунки,картины,поделочки в буфете вместо модного тогда хрусталя и всех она помнила чуть не по именам.мы с невесткой тоже для внучки делаем что-то на день учителя,правда вот до такой выдумки не додумались,но для этого надо иметь свободное личное время чтобы Мк проводить в классе,а у нее его просто нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, да, наши учителя бывают очень сентиментальными. Мой папа, как мы говорим, "дедморозит" - так вот, у него тоже на стене дома есть рисунки, которые ему дарят совершенно чужие дети;-)

      Удалить
  4. классная затея получилась! Отличная память для учителя и дети видно что постарались :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)